Связаться с нами

Все, что нужно знать перед заказом
Надежно ли заказывать на Зиплер?

Мы не сохраняем данные платежных карт пользователей. Платежные и процессинговые компании, с которыми мы сотрудничаем, устанавливают стандарты безопасности, как того требуют международные правила работы подобных компаний, и следят за выполнением. Дополнительная проверка Comodo так же гарант надежности сайта.

Каковы способы оплаты на сайте?

Покупки на сайте происходят с помощью кредитных карт.

Можно ли купить в кредит?

По правилам интернет магазинов, представленных на сайте Зиплер, покупка в кредит невозможна. Так как Зиплер не работает как банковская структура, мы не предоставляем такую услугу.

Нужно ли регистрироваться на сайте до оформления заказа?

Регистрироваться перед покупкой необязательно. Сайт автоматически зарегистрирует нового пользователя при оформлении заказа. Доступ вышлем на электронный адрес клиента, он и послужит для дальнейшей авторизации на сайте.

Как вычисляется стоимость товаров? Отличается ли цена от цены на оригинальных сайтах?

Финальная стоимость товаров состоит из непосредственной цены + стоимости доставки (в точности, как на оригинальных сайтах, в переводе на рубли) + комиссия, с помощью которой мы поддерживаем и совершенствуем Зиплер.

Включают ли цены налоги?

Цены на сайте не включают в себя налоги.

Что важно учесть перед покупкой?

Важно обратить внимание на рейтинг продавца, количество заказов и правила возврата товара. Подробно ознакомитесь с полным описанием товара и не полагайтесь только на фотографии. Если информация о товаре неполная, мы советуем не рисковать и поискать похожий товар у других продавцов.

Ответа на мой вопрос здесь нет

Нажми здесь, для обращения в службу поддержки.

Процесс оформления заказа
Я ввел данные кредитной карты, но оплата не удалась. В чем причина?

Проверьте, правильно ли заполнены данные платежной карты, а так же баланс средств на ней.
Просим принять во внимание, что Зиплер принимает только кредитные карты компаний Visa и Mastercard.

Ответа на мой вопрос здесь нет

Проблема при оформлени заказа? Нажми здесь.

После оплаты и до прибытия товара
Когда прибудет заказанный товар?

Время доставки зависит от страны и почтового сервиса. Срок доставки товаров из-за границы варьируется от 3 до 6 недель. В среднем сроки доставки выглядят следующим образом:

Если заказ прибывает из Европы - 14 рабочих дней.
Если заказ прибывает из Соединенных Штатов - 21 рабочих дней.
Если заказ прибывает из Азии (Китай, Корея, Гонконг) - 28 рабочих дней.

Отслеживайте расчетное время прибытия товара в меню "Заказы" на сайте Зиплер.

В случае если товар не пришел в установленное расчетное временя, или у вас возникли проблемы с доставленными заказами мы просим оперативно сообщить нам об этом.
Для этого, в меню «Заказы» выберите товар, нажмите на кнопку «Сообщить о не пришедшем товаре» и ожидайте ответа от Зиплер.
Мы открываем процесс разбирательства с продавцом, только в действующий срок защиты товара, установленный в 45 дней со дня оформления заказа.

Я ввел неверный адрес доставки в заказе. Что делать?

По вопросам касательно товара (адрес доставки, размер, цвет и т.д.) обращайтесь напрямую к продавцу.
Важно сделать это как можно скорее - до того, как товар отправили по почте.
Чтобы обратиться к продавцу: войдите в учетную запись на сайте, далее - в меню "Заказы" в верхней части страницы.
Там вы увидите товары, приобретенные Вами за время сотрудничества с Зиплер. Найдите заказ, требующий исправления и нажмите кнопку "открыть диалог с продавцом". Укажите продавцу (на английском языке) необходимые для Вас обновления.
** Важно: Об изменениях заказа информируйте в короткие сроки, чтобы продавец успел обновить информацию перед отправкой.

Как отменить заказ?

Отменить заказ можно только с согласия продавца и в короткий промежуток времени между оплатой и отсылкой товара по почте.
Обязательно свяжитесь с продавцом через меню "Заказы", а так же уведомите нас здесь, чтобы мы проконтролировали, удовлетворил ли продавец вашу просьбу. Если продавец отменил заказ, вы получите возврат средств в полном размере.
Отменить отправленный заказ без согласия продавца невозможно.

Где я могу увидеть все свои заказы?

Для удобства пользователей сайта, мы создали единую страницу заказов из всех интернет магазинов, представленных на Зиплер. Чтобы попасть на нее, зайдите в свою учетную запись, нажав на кнопку "Войти" в верхней части страницы.
После этого, в верхней части появиться меню "Заказы", в нем отображена информация, содержащая список товаров, расчетное время доставки и трек-номера посылок. Так же, мы предусмотрели дополнительные опции, такие как обращение к продавцу и уведомление о не прибывшем товаре.

Расчетное время прибытия подошло к концу, а товар еще не пришел. Что делать?

В случае если товар не пришел в установленное расчетное временя, мы просим оперативно сообщить нам об этом. Войдите в учетную запись, используя электронную почту и пароль.
В меню «Заказы» выберите товар, нажмите на кнопку «Сообщить о не пришедшем товаре» и ожидайте ответа от Зиплер.
Мы открываем процесс разбирательства с продавцом, только в действующий срок защиты товара, установленный в 45 дней со дня оформления заказа.

Почему я не нахожу заказ в меню "Заказы"?

Чтобы увидеть заказ, войдите в учетную запись, используя адрес электронной почты, и который вы ввели при оформлении заказа. Это тот же адрес, на который пришло письмо о подтверждении заказа.
Обратите внимание, что адрес электронной почты введен правильно. Если вы не помните, какой адрес использовали во время заказа, обратитесь к нам здесь и укажите: номер заказа, дату покупки, сумму и 4 последних цифры номера кредитной карты, которой оформлен заказ.
Мы найдем заказ и поместим информацию о нем на страницу ваших заказов.

Почему у некоторых заказов нет трек-номера?

Не все продавцы отсылают свои товары с трек-номером.
Для контроля за доставкой товара мы советуем свериться с расчетным временем прибытия товара (на странице "Заказы"), и обратиться к нам, если товар не прибыл в срок. Для этого отметьте "Сообщить о не пришедшем товаре" на странице заказов.

Продавец требует, чтобы я оформил платеж, но деньги уже списаны с карты

При заказе на Зиплер, данные об оплате передаются торговой платформе, которая была выбрана тобой для заказа, затем - продавцу. Процесс обработки платежа может занять несколько дней, и это нормально. Некоторые продавцы выходят на связь, не дожидаясь подтверждения оплаты.

Расчетные сроки доставки будут указаны в течении недели со дня оплаты в меню "заказы" на сайте.

Продавец сообщил, что вернет мне деньги. Когда и как это произойдет?

Если продавец принимает решение о возврате средств, сумма возврата зачисляется на ваш личный счет в Зиплере, автоматически открытый в момент покупки товара.
В дальнейшем, вы можете повторно совершить покупку на поступившую сумму, либо самостоятельно вернуть деньги на личную кредитную карту.

Ответа на мой вопрос здесь нет

Для того чтобы задать вопрос по поводу заказа, следует зайти в систему при помощи адреса электронной почты и пароля. Задать вопрос напрямую продавцу можно зайдя в меню "Мои заказы".

Проблемы с полученными товарами
Товар пришел бракованным/не соответствуюшим описанию. Что делать?

Если продавец прислал бракованный или не соответствующий описанию товар, сообщите нам об этом здесь, указав при этом номер заказа и приложите к запросу фото или видео, на котором виден брак. С точки зрения иностранных магазинов, вина ложиться на покупателя, если сообщение о бракованном или неисправном товаре поступило после окончания срока действия защиты.
Мы передадим просьбу о возврате средств продавцу. Продавец может потребовать покупателя вернуть товар. Важно знать - с точки зрения иностранных интернет магазинов, оплата обратной посылки происходит за счет покупателя.
Возврат средств оформляется продавцом, после получения им товара.

Как вернуть товар продавцу?

Если вы решили совершить обмен товара на товар, учтите следующее:
1) Возвращать товар продавцу следует под контролем Зиплер.
2) С точки зрения иностранных интернет магазинов, оплата обратной посылки ложится на покупателя.
3) Вернуть товар можно только если срок действия защиты товара не истек.
4) Если политика возврата товаров данного продавца разрешает обратную посылку, мы сообщим вам об этом, и предоставим адрес получателя.
5) Отправьте товар заказной почтой с трек-номером в течение 2 рабочих дней после подтверждения Зиплер.
6) После отправки товара, сообщите нам трек-номер, полученный на почте. Без трек-номера, возврат средств не оформляется продавцами.
7) Деньги возвращают, после получения товара продавцом.
**Если вам не подходит размер пришедшего товара, но в заказе вы указали именно его, шанс на согласие продавцом вернуть вам деньги или обменять товар маленький.
**Если товар приобретен на Диалэкстрим, отправьте его в оригинальной упаковке.
** Важно при отправке товара получить номер трек-номера.
Сообщите нам о желании вернуть товар продавцу здесь, укажите номер заказа и приложите к запросу фото или видео, на котором виден брак, или несоответствие с заказом.
Чтобы отправить фотографии, пожалуйста, нажмите на кнопку, которая выглядит как "скрепка" по электронной почте, а затем прикрепить соответствующие файлы.

Можно ли обменять товар?

Мы советуем возвращать товар в обмен на возврат средств. Защита товара не распространяется на товар, который вам вышлют взамен полученного.
Если новый товар не придет в срок, потеряется почтой, или прибудет бракованным, мы лишимся права обратиться в службу защиты потребителя.

Ответа на мой вопрос здесь нет

Для того чтобы задать вопрос по поводу заказа, следует зайти в систему при помощи адреса электронной почты и пароля. Задать вопрос напрямую продавцу можно зайдя в меню "Мои заказы".

Вопрос, не касающийся заказа

Если вопрос касается процесса заказа на сайте, пожалуйста, выбери оду из опций выше. В противном случае, Нажми здесь